Наш адрес: Кировская обл.

п. Подосиновец ул. Боровая

д. 6

E-mail: soch1871@ya.ru

Тел: 8(251) 2-17-49

                      2-19-05

Инновации

Очень высок инновационный потенциал педагогического коллектива нашей школы. Стремление работать творчески, совершенствовать преподавание учебных дисциплин, давать детям знания, которыми учащиеся могут конкурировать со сверстниками из лицеев, гимназии и других школ областного центра все это заставило педагогов думать о введении инноваций в преподавание.

Учителя стремятся использовать все новое, что может помочь учащимся успешно закончить школу и продолжить образование:

1997-1999    -     Введено цикло-поточное обучение.

с 1999          -     Введено профильное обучение. Преподавание предметов на профильном уровне позволяет более плотно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников с учетом их профессиональных интересов и намерений в отношении продолжения образования.

2002-2005    -       На базе нашей школы работала районная экспериментальная педагогическая площадка по теме «Создание здоровье сберегающей образовательной среды школы в условиях поселка городского типа». Цель площадки: создать адаптивные условия образовательной среды для развития личности каждого обучающегося.

с 2004         -       Организация предпрофильной подготовки в 9 классах.

с 2005         -       Школьная экспериментальная площадка: «Организация профильного обучения на старшей ступени образования через профильные группы».

2005-2007  -       Работа педагогического коллектива школы над единой методической темой: «Повышения качества образования на основе компетентностого подхода».

А также на базе 3-х экспериментальных классов шло освоение и применение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, которые обеспечивали ученику условия для сохранения и поддержания на оптимальном уровне физического, нравственного и психологического здоровья.  Эксперимент  дал  положительные  результаты.

в 2005-2006 - учебном году перешла на модульную структуру учебного года, которая делит учебный год на триместры. Каждый триместр состоит из двух периодов, разделенных творческими каникулами. Работа в условиях триместровой структуры учебного и каникулярного времени способствует устойчивости показателей работоспособности учащихся на протяжении учебного года, снижению сильно выраженного утомления, уменьшению  случаев  заболеваемости и  невротизации учащихся и, как следствие – повышение учебной успеваемости.

30 августа 2005 года на педагогическом Совете принята «Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной  школы  пгт. Подосиновец Кировской области» Подробнее о ней здесь.

 

 

ФОРУМ

Сайт лучше смотреть в разрешении 1024x768

 Дизайн и разработка сайта Тестов А. Г. ( good140@ya.ru)

Hosted by uCoz