Наш адрес: Кировская обл. п. Подосиновец ул. Боровая д. 6 E-mail: soch1871@ya.ru Тел: 8(251) 2-17-49 2-19-05 |
Инновации |
Очень высок инновационный потенциал педагогического коллектива нашей школы. Стремление работать творчески, совершенствовать преподавание учебных дисциплин, давать детям знания, которыми учащиеся могут конкурировать со сверстниками из лицеев, гимназии и других школ областного центра все это заставило педагогов думать о введении инноваций в преподавание. Учителя стремятся использовать все новое, что может помочь учащимся успешно закончить школу и продолжить образование: 1997-1999 - Введено цикло-поточное обучение. с 1999 - Введено профильное обучение. Преподавание предметов на профильном уровне позволяет более плотно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников с учетом их профессиональных интересов и намерений в отношении продолжения образования. 2002-2005 - На базе нашей школы работала районная экспериментальная педагогическая площадка по теме «Создание здоровье сберегающей образовательной среды школы в условиях поселка городского типа». Цель площадки: создать адаптивные условия образовательной среды для развития личности каждого обучающегося. с 2004 - Организация предпрофильной подготовки в 9 классах. с 2005 - Школьная экспериментальная площадка: «Организация профильного обучения на старшей ступени образования через профильные группы». 2005-2007 - Работа педагогического коллектива школы над единой методической темой: «Повышения качества образования на основе компетентностого подхода». А также на базе 3-х экспериментальных классов шло освоение и применение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, которые обеспечивали ученику условия для сохранения и поддержания на оптимальном уровне физического, нравственного и психологического здоровья. Эксперимент дал положительные результаты. в 2005-2006 - учебном году перешла на модульную структуру учебного года, которая делит учебный год на триместры. Каждый триместр состоит из двух периодов, разделенных творческими каникулами. Работа в условиях триместровой структуры учебного и каникулярного времени способствует устойчивости показателей работоспособности учащихся на протяжении учебного года, снижению сильно выраженного утомления, уменьшению случаев заболеваемости и невротизации учащихся и, как следствие – повышение учебной успеваемости. 30 августа 2005 года на педагогическом Совете принята «Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт. Подосиновец Кировской области» Подробнее о ней здесь.
|
Сайт лучше смотреть в разрешении 1024x768 Дизайн и разработка сайта Тестов А. Г. ( good140@ya.ru) |